Авторизация



СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
 

Он-лайн Видео-Конференция

Meeting
Name
Password

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ, ЭКОЛОГИЧНЫЙ И

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ

 

            Основная цель приоритета «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт» - это повышение конкурентоспособности европейских транспортных отраслей и достижения европейской транспортной системы, которая ресурсоэффективна, экологически чистая, безопасная и интегрированная на благо всех граждан, экономики и общества.

Стратегические приоритеты Рабочей Программы по данному направлению разделены на 4 основные направления:

  • Ресурсосберегающий транспорт с учетом влияния на окружающую среду (минимизация влияния транспорта на окружающую среду (включая шум и выбросы в атмосферу) путем повышения эффективности использования природных ресурсов и снижения зависимости от ископаемых топлив);
  • Мобильность, уменьшение насыщенности транспортных потоков, повышение безопасности (удовлетворение растущих потребностей мобильности с учетом улучшения гибкости транспорта через внедрение инновационных решений для доступных, безопасных и надежных транспортных систем);
  • Глобальное лидерство европейской транспортной отрасли (укрепление конкурентоспособности и производительности европейского транспорта, производственных и сопутствующих услуг, включая логистические процессы, и сохранение областей европейского лидерства (например, таких, как авиастроение);
  • Поддержка совершенствования процесса продвижения инноваций и решения проблем, связанных с транспортом.

 

Конкурсы в Рабочей Программе «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт» разделены на 3 основные группы:

  1. Мобильность как основной фактор роста

-  Авиация (аэронавтика и воздушный транспорт)

-  Железнодорожный транспорт

-  Сухопутный транспорт

-  Морской транспорт

-  Городской транспорт

-  Логистика

-  Интеллигентные транспортные системы

-  Инфраструктура

  1. Зеленый транспорт
  2. Инновации малого бизнеса для транспорта

 

Конкурсы по приоритету «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт».

Приоритеты и темы

Бюджет 2014 в миллионах EUR

Бюджет 2015 в миллионах

EUR

Мобильность как основной фактор роста

Авиация

MG.1.1-2014: Конкурентоспособность европейской авиации через экономическую эффективность и инновации

52

 

MG.1.2-2015: Повышение ресурсоэффективности в авиации

 

20

MG.1.3-2014: Интегрированная и клиентоориентированная воздушная мобильность

52

 

MG.1.4-2014: Скоординированные исследовательские и инновационные мероприятия, направленные на самые высокие уровни безопасности для Европейской авиации

15

 

MG.1.5-2014: Прорывные инновации для Европейской авиации

52

 

MG.1.6-2014: Повышение квалификации и базы знаний в Европейской авиации

 

 

MG.1.7-2014: Поддержка европейской авиационной исследовательской и инновационной политики

 

 

MG.1.8-2014-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Японией

3

16

MG.1.9-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Канадой

 

16

MG.1.10-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Китаем

 

16

Железнодорожный транспорт

MG.2.1-2014: I²I – Интеллигентная Инфраструктура

36

 

MG.2.2-2014: Умные железнодорожные услуги

36

 

MG.2.3-2014: Новое поколение железнодорожного транспорта

16

 

Сухопутный транспорт

MG.3.1-2014: Технологий для автопоездов с низким уровнем выбросов

46

 

MG.3.2-2014: Усовершенствованные подходы к автобусам для повышения эффективности

46

 

MG.3.3-2014: Глобальная конкурентоспособность управления автомобильными цепочками поставок

46

 

MG.3.4-2014: Анализ безопасности дорожного движения и комплексный подход к обеспечению безопасности уязвимых участников дорожного движения

46

 

MG.3.5-2014: Совместная Интеллектуальная транспортная система для безопасной, свободной и устойчивой мобильности

20

 

MG.3.6-2015: Безопасная и связанная автоматика в области автомобильного транспорта

 

23

Морской транспорт

MG.4.1-2014: На пути к энергоэффективным суднам с низким уровнем выбросов

56

 

MG.4.2-2014: Более безопасные и более эффективные операции транспортируемые водой с помощью новых технологий и разумным управлением трафика

56

 

MG.4.3-2015: Моделирование системы и стоимость жизненного цикла и оптимизации производительности для водных активов

 

18

MG.4.4-2014: Развитие инноваций в транспортном   секторе внутренних водных путей

56

 

Городской транспорт

MG.5.1-2014: Преобразование использования традиционно заправляемых автомобилей в городской местности

40

 

MG.5.2-2014: Снижение воздействия и затрат на грузовые и сервисные поездки в городских районах

40

 

MG.5.3-2014: Борьба с городской перегруженностью автомобильных дорог

40

 

MG.5.4-2015: Укрепление знаний и возможностей местных органов власти

 

9

MG.5.5-2015: Демонстрация и тестирование инновационных решений для экологически чистого и лучшего городского транспорта и мобильности

 

57.5

Логистика

MG.6.1-2014: Усиление синергии наряду с цепочками поставок (в том числе e-commerce)

32

 

MG.6.2-2014: Снятие напряжения цепочек поставок

32

 

MG.6.3-2015: Общие коммуникационные и навигационные   платформы для общеевропейских логистических приложений

 

18

Интеллигентные транспортные системы

MG.7.1-2014: Связь и обмен информацией для интеллектуальной мобильности

28

 

MG.7.2-2014: На пути к непрерывной мобильности, используемой для устранения фрагментарности в применении интеллектуальной транспортной системы в Европе

31

 

Инфраструктура

MG.8.1-2014: Продуманный дизайн, строительство и обслуживание

19

 

MG.8.2-2014: Транспортная инфраструктура нового поколения: ресурсосберегающее, умное и безопасное

19

 

MG.8.3-2015: Содействие захвату рынка инновационных решений в области транспортной инфраструктуры

 

13

MG.8.4-2015: Умное управление, устойчивость сети и упорядоченная поставка инновационной инфраструктуры

 

4.5

Социально-экономические и поведенческие исследования и дальнейшая деятельность для принятия политических решений

MG.9.1-2015: Социальные двигатели транспорта

 

3

MG.9.2-2014: Поведение пользователя и шаблоны мобильности в контексте основных тенденций в обществе

5

 

MG.9.3-2014: Анализ схем финансирования транспортной инфраструктуры

5

 

MG.9.4-2014: Исследование, разработка технологии и рыночные перспективы европейских транспортных отраслей

5

 

MG.9.5-2015: Содействие транснациональному сотрудничеству в Европейской транспортной науке и инновации - Сеть Национальных контактных центров

 

2

MG.9.6-2014: Укрепление исследовательских и инновационных стратегий транспортных отраслей в Европе

3

 

MG.9.7-2014: Инновационные награды для студентов и исследователей в рамках конференции по транспортным исследованиям Арена - TRA 2016

0.50

 

Зеленый транспорт

GV.1-2014: Следующее поколение конкурентоспособных литий-ионных батарей для удовлетворения ожиданий клиентов

129

 

GV.2-2014: Оптимизированное и систематическое управление энергией электрических транспортных средств

129

 

GV.3-2014: Будущие автопоезды на природном газе и комплектующие для легковых автомобилей и микроавтобусов

129

 

GV.4-2014: Гибридный свет и тяжеловесная техника

129

 

GV.5-2014: Электрические двухколесные транспортные средства и новые концепции легковых автомобилей

129

 

GV.6-2014: Контроль двигателей для автомобилей с большой грузоподъемностью с оптимизированными выбросами

 

10

GV.7-2014: Будущие двигатели на природном газе и комплектующие для тяжелых транспортных средств

129

 

GV.8-2014: Повышение производительности и интеграции электрических транспортных средств в транспортную систему и сетку

 

20

Инновации малого бизнеса для транспорта

IT.1-2014-2015: Инновационные исследования малого бизнеса для транспорта

35.87

38.96

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Видео



Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module

КАЛЕНДАРЬ

<Февраля 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2325262728